В Инклюзион. Школа. Курган я хожу не как в театр, а как в общество, где кипит жизнь

Привет!Знаешь, последнее время в Инклюзион. Школа. Курган я хожу не как в театр, а как в общество, где кипит жизнь, потому что придумывать «Бальмонта» у меня неособо получается, и Оксана, Аня, Володя или Катя забирают меня, и уже вместе с ними мы начинаем придумывать особый, отдельный спектакль, в котором я имею полное право быть режиссёром, если захочу.В тот день в нашем спектакле ещё приняли участие: Лёша, Ксюша, Маша, Катя. Катя дала мне право поруководить. Когда мы делали упражнение на дыхание, она говорила:
-Сейчас Лиля будет считать до 8-ми, а вы выдыхайте.Некоторые упражнения я тоже делала вместе с ребятами, но не огорчалась от того, что Катя отобрала у меня роль ведущей, потому как она работала со мной, и я представила себе, как будто я и Катя — это Наталья Фредовна и Оксана, которые сидят и решают, как лучше построить спектакль, что полезнее посоветовать ребятам, чтобы им было легче работать. Да, конечно, была ещё часть знакомства! И Катя спрашивала всех, чем они (наши новенькие ребята, с кастинга) занимаются и как пришли в Инклюзион, а меня с Лешей не спросила — мы же не новенькие.Помню ещё, как Кате было тяжело закатывать и выкатывать меня из кабинета, и она говорила: «Я сегодня не ела, только пила». И ей помогали то Максимка, то Наталья, Машина мама. Пока Наталья и Катя выкатывали меня, я успела заметить, что Машина мама очень красивая. Она какая-то изнутри светлая.
-Да, Лиля, задала ты всем задачку, — говорила она.
«Да уж, 21 год назад задала. Живём же как-то с этим», — весело думала я.Когда меня вкатили в зал, все уже собирались домой, и только Настя с Риммой стояли спинами друг к другу и держали на плечах синюю ткань.
«О, новый вариант чайки! По-моему, у них хорошо получается» — подумала я. — «А у меня сегодня было занятие с логопедом (с Катей), что тоже в общем-то не плохо».